Лекарственные растения
  Главная  |   А  |   Б  |   В  |   Г  |   Д  |   Ж  |   И  |   К  |   Й  |   Л  |   М  |   Н  |   О  |   П  |   Р  |   С  |   Т  |   У  |   Ф  |   Х  |   Ц  |   Э  |   О портале  |   Карта сайта 

Конструкции шин



По конструкции шины разделяют на два вида: шины, требующие девитализации пульпы, и не требующие девитализации.

Первые аппараты, которые применялись без девитализации пульпы, состояли из кольцевых соединений, спаянных между собой и укрепляющихся на зубах цементом. Такие кольцевые, укрепления имеют ряд недостатков.

Для точного прилегания колец вокруг шейки зуба требуется параллельность проксимальных сторон каждого зуба, что с жизнеспособной пульпой трудно достигнуть. В результате этого у зубной шейки образовывались ретенционные места для остатков пищи, недоступные для очистки.

Некоторые авторы (Брун и др.) считают основным условием закрепления сильно расшатанных зубов девитализацию их пульпы. Эти шины укрепляются в каналах корней с помощью штифтов. Авторы утверждали, что в расшатанном зубе пульпа не играет важной роли, что депульпированные зубы становятся более устойчивыми, так как кровь, поступающая в пульпу после ее удаления, идет исключительно на питание корневой оболочки, волокна которой приобретают большую упругость и это обстоятельство обусловливает возвращение устойчивости зубам.

Наши взгляды по этому вопросу в корне расходятся. Мы стараемся сохранить всеми средствами жизнеспособность пульпы. Для амфодонтозных зубов пульпа имеет такое же физиологическое значение, как и для здорового функционирующего зуба. Мы сомневаемся в возможности проведения безупречного лечения корней нижних фронтальных зубов, с которыми в большинстве случаев нам приходится иметь дело и у которых каналы всегда очень узки и облитерированы.







 

Турагентство "Клуб
Путешествий Югра"
:
Раннее бронирование -
скидки 50%!

Заказать тур >>>